Описание американских грузовиков. Преимущества перед отечественными и европейскими аналогами.

Американские грузовые автомобили уже перестали быть редкостью на территории России. И это не удивительно, так как по своим эксплуатационным характеристикам эти грузовики лучше подходят для эксплуатации в наших условия, нежели наши отечественные грузовые автомобили.
Американские грузовики сносливо выдерживают наше некачественное топливо, плохие дороги и часто неумелый автосервис американских грузовиков.

Американские грузовые автомобили отличаются своей выносливостью технических агрегатов.
- Кабина. Имеет алюминиевую обшивку на стальном каркасе, немного навесных элементов из легкого пластика. Обладает хорошей устойчивость против коррозии на протяжении очень длительного времени.
- Мосты. Крепятся на регулируемой пневмобаллонной подвеске, имеют межосевой блокируемый дифференциал, оба задних моста являются ведущими, что значительно снижает нагрузку на шестерни главных пар.
- Коробка передач. Изготавливаются без наиболее изнашиваемого элемента, то есть бессинхронизаторного типа, дающие возможность переключать передачи без выжима сцепления. Некоторые КП укомплектованы электро механизмами автоматического перебора и выбора передач (аутошифт).
- Сцепление. Мало используется из-за особенностей коробки передач.
- Система питания. Отсутствие общего ТНВД и электронно-управляемый непосредственный впрыск – возможность регулировки многочисленных параметров работы двигателя под требования конкретных условий, большая устойчивость на отказ.
- Двигатель. Обладает огромным эксплуатационным ресурсом, около 2 500 000 км до капремонта двигателя при условии соблюдении правил технической эксплуатации.
Рама. Хроммолибденовый стальной профиль, который обеспечивает очень хорошую устойчивость рамы при авариях-вылетах и авариях-переворотах. По всей территории Америки распространяется пожизненная гарантия от усталостных трещин.

Описание основных преимуществ американских грузовиков перед европейскими:
- Огромные отсеки спальных мест.
- Лучшая ремонтопригодность техники в российских, часто не профессиональных, сервисах американских грузовиков.
- Лучшая приспособленность к отечественным дорогам.
- Более легко поддающаяся ремонту сборная кабина, которая состоит из пластиковых и алюминиевых элементов.
- Более низкие цены на запчасти для американских грузовиков, порой ценны могут отличаться в два раза, а некоторые цены на запчасти сопоставимы с ценами на детали для МАЗов.
- Топливные баки больших размеров позволяют преодолевать более длинные расстояния без заправки.
- Автомобили более устойчивы во время движения и могут перевозить прицепы более большой массы.
- Дизели имеют больший объем, что обеспечивает более высокий крутящий момент и соответственно мощность, и обеспечивает меньшую механическую и термическую напряженность узла. Эти особенности обеспечивают этим грузовикам большой эксплуатационный ресурс.
- Более надежная рама, которая не меняет свои формы даже при сильных авариях.

Описание преимуществ американских грузовых автомобилей в сравнении с российскими.
- Перечисленные преимущества над европейскими.
- Комфортность водителя.
- Не менее хорошая переносимость нашего топлива.
- Дизели поддаются компьютерной диагностике и укомплектованы электрорегулируемой системой питания.
- Намного большие пробеги между потребностями в ремонте.
Одним словом, американские грузовики поддаются ремонту на всех оборудованных станциях техобслуживания, за исключением системы питания и некоторых элементов электроники, не особо требовательны к качеству топлива, легко передвигаются по дорогах без качественного асфальтного покрытия, без труда могут перевозить прицепы любой массы, которые разрешены в Китае и странах СНГ.
Благодаря многократному запасу прочности основных технических узлов и не сложности конструкции, американская техника менее теряет в цене с возрастом и пробегом.
Американские тягачи в сравнении с европейскими имеют меньший уровень затрат на ТО и ремонтные работы. И значительно меньший на ремонт автомобиля после аварии и различных форс-мажорных ситуаций.
Эта техника отличается достаточно ровным, на протяжении всего срока эксплуатирования, уровнем затрат на ТО. Эти грузовики достаточно ценны как новые так и б/у, так как в любой период их жизни для них не характерно резкое увеличение затрат на сервис. Кроме замены масла дизели практически не требуют обслуживания. Топливная система не имеет потребности в механической регулировке, что исключает потребность в неквалифицированном вмешательстве. Остальное оборудование автомобиля отличается своей простотой.
Минимальное время простоя грузовиков на ремонте и хорошие показатели соотношения время-затраты/км дают возможность достичь самых маленьких сроков окупаемости среди большей части импортной и отечественной техники.