Американские грузовики в Украине и России

На сегодняшний день американские грузовики стали достаточно популярными в Украине и России. Из-за разницы в курсе доллара и евро цены на американские грузовики, а также на обслуживание и запчасти выходят почти на 30 % ниже чем на европейские.
При производстве тягачей американские автопроизводители делали ставку на простоту управления и не привередливость техники к обслуживанию, а обусловлено это наличием в США открытых пустынных трасс, на которых никакого сервиса и быть не может.
В США много крутых подъемов и спусков, которые зимой в Канаде и северных штатах покрываются льдом и снегом. Поэтому вся техника разрабатывается с расчетом на пригодность эксплуатирования в тяжелых климатических условиях.
В процессе производства грузовиков американские производители учитывают потребности не только своего рынка, но и потребности австралийского рынка. Из-за отсутствия железнодорожного сообщения в Австралии автопоезда пользуются большой популярностью и могут включать в свой состав до семи прицепов, а полная масса таких автопоездов может достигать 200 тонн. Длина тягачей автопоездов в США не ограничена, что дает возможность укомплектовывать их уютными и просторными спальными отсеками.
В России и Европе общий габарит тягачей ограничен, поэтому, в отличии от американского континента, здесь больше пользуются спросом «безносые» грузовики нежели «капотники».
В наши дни грузовики в США производят 8 компаний. Три из которых (Sterling, Freightliner, Western Star) входят в состав концерна DaimlerChrysler, две (Mack и Volvo) – в концерн Volvo, а Kenworth и Petеrbilt принадлежат концерну PACCAR. Компания International осталась независимой. Благодаря применению в производстве пластика и легкосплавных металлов американским автопроизводителям удалось значительно убавить вес не теряя при этом прочности конструкции.
Американские грузовики International и Freightliner являются самыми популярными в России и Украине. Ресурс их дизелей составляет около 2 млн. км. без капитального ремонта, а ресурс редукторов почти в два раза больший чем у других грузовиков.