Анализ кабин американских грузовиков

Как вы знаете, ходит много слухов о невероятном комфорте кабин американских тягачей. Безусловно американцы являются большими поклонниками комфорта. Из-за чего кабины, как капотных, так и бескапотных американских грузовиков больше европейских. Особым комфортом и удобством отличаются грузовики принадлежащие частникам. Кабины превращаются в жилые комнаты, поэтому в них есть практически все.

В отличии от частников, в целях экономии, тягачи принадлежащие транспортным организациям, имеют бедную комплектацию.
Американские грузовики оборудованные большими спальными отсеками, требуют больше энергии и времени для обогрева. Учитывая то, что американские тягачи попадают к нам без автономок, то при российском климате лучше раскошелиться на дополнительную печку. Правда у всех американских грузовиках есть круиз-контроль и кондиционер.
При производстве кабин для американских грузовиков используется алюминий. За счет чего они являются намного легче стальных. Казалось бы, что изделия из алюминия плохо поддаются ремонту, рихтовке, требуется аргонная сварка. Но благодаря своей практичности американцы сильно упростили процесс ремонта кабин грузовиков. Листы алюминия крепятся к каркасу кабины заклепками, которые в процессе ремонта срезаются, вырезается такой же лист и сажается на то же место на заклепки. Правда для работы с заклепками требуется специальный пневмо-инструмент.
Что касается подвески кабины американских грузовиков, то она по максимуму упрощена. Американские автопроизводители никогда не используют 4-х точечную подвеску на пневмобалонах. Спереди кабина сидит на сайлентблоках, а сзади кабина может сидеть как на подушках и пружинах, так и на сайлентблоках. Амортизаторы в обоих случаях не предусмотрены. Поэтому, вместе с жесткой подвеской, кабины американских грузовых автомобилей получаются очень жесткие.
В отличии от европейских грузовиков, американские грузовики выпускаются с правым зеркалом не сферической формы, что немного сужает угол обзора, но обычно это неудобство плоского зеркала компенсируется за счет нескольких сферических зеркал.