Американские грузовики в Москве и других городах России

В наше время, грузовая техника из Америки уже не является диковинкой на российских дорогах. В большинстве случаев это б/у грузовики International, Freightliner, Kenworth. Продажа американских грузовиков производится в основном в Санкт-Петербурге, Москве и Приморье. Лидером по продажам грузовиков является Петербург – так как именно в питерский порт причаливают паромы с американской грузовой техникой и оборудованием.

Что касается стоимости перегона грузовиков в Россию, то перегон по Америке обходится примерно 1 бакс за милю, перегон по морю 3-4,5 тыс долларов, расход на таможню составляет примерно 38% стоимости тягача. И плюс ко всему этому стоит еще добавить сумму, которая требуется для предпродажной подготовки грузовика. Не смотря на все эти расходы, конечная сумма на такие грузовики обычно ниже чем на европейские грузовики, но выше чем на технику отечественного производства.
Дилерская компания «Гудвил» из Санкт-Петербурга занимается продажей американских грузовиков с середины 90х годов. За столь большой период времени никто не припомнит случаев когда требовалось делать кап-ремонт двигателя. Замена бронзовых втулок и насос-форсунок, прокладки головки блока, сальников – бывает. Не смотря на большой пробег, коленвал тоже никто не менял. Правда бывали случаи когда двигатели с большим пробегом требовали замены поршневых колец.
Электрооборудование, как и у всей американской техники, 12ти вольтовое, мощность генератора 2,5кВт. Две пары аккумуляторных батарей соединены параллельно, одна пара идет на различные источники потребления, другая на стартер.
Покупая американский грузовик в Москве или Санкт-Петербурге, у заказчика есть не только возможность выбрать нужную марку и модель дизеля, а и выбрать трансмиссию нужной модели, исходя при этом из условий будущей эксплуатации.
В отличии от европейских, американские электронно-управляемые коробки передач, автоматически включают не все коробки передач, а лишь наиболее используемые. Основные передачи – гипоидные, конические и одинарные. Рабочий ресурс мостов американского производства просто огромный. Говорят что проходит без ремонта до 3х миллионов км.
Благодаря использованию, при производстве американских грузовиков, большого количества легких сплавов – здоровенный Фредлайнер весит не больше КамАЗа. Благодаря этой легкости и отличной аэродинамике, расход топлива всего 36-38 л/100 км, а возможное количество перевозимого груза намного больше.