Грузовики Peterbilt 379 (Петербил 379).

Грузовики Peterbilt 379 – это автомобиль, сесть за руль которого желают многие опытные водители. Массивные корпуса воздушных фильтров, большие глушители, значительный бампер и решетка радиатора, длинный капот, обилие полированной нержавеющей стали, алюминия и хрома придают этим грузовикам некий особый стиль.
Грузовик Peterbilt 379
По сравнению с другими грузовиками Петербилт, грузовики Peterbilt 379 имеют самое большое расстояние от задней стенки кабины до бампера (3035- 3236 мм.).
Грузовики Петербилт 378 выпускают с разными комплектации, в зависимости от вида дальнейшей эксплуатации. Грузовики, которые осуществляют перевозки на маршрутах не большой протяженности, оснащают не большой трехместной кабиной из алюминия, с таким же интегральным оперением.
Кабина тягача Петербил 379
Для грузовиков, которые эксплуатируются на маршрутах большой протяженности, используется комплектация Unibilt Cab Sleeper System. Эта система дает возможность присоединять к кабине разные виды спальных отсеков. Некоторые из них отличаются богатым внутренним оформлением и повышенным комфортом.
Спальный отсек Peterbilt 379
Водительское рабочее место укомплектовано сиденьем с механизмами изменения положения спинки и подушки, трехточечными ремнями безопасности, откидными подлокотниками, высокой спинкой, пневмоподвеской.
В подвеске кабины грузовиков Peterbilt 379 используются стабилизаторы поперечной устойчивости, гидроамортизаторы и пневмобаллоны, для регулировки давления в которых используется система клапанов. Такая конструкция позволяет подвеске значительно поглощать толчки и колебания, идущие от дороги в процессе движения.
Выпускаются тягачи Петербил 379 с дизельными двигателями Cummins, Caterpillаr, Detroit Diesel мощьностью 280-550 л.с. и рабочим объемом 11, 12 и 14 л. А также с ведущими мостами Meritor и Eaton и 5-16-ступенчатыми коробками передач Fuller и Spice.
В базовой сборке сзади и спереди установлены малолистовые рессоры. В других сборках возможна комплектация пневмоподвеской Air Leaf. Для достижения наибольшей плавности хода каждый мост подвешивают на 4-х пневмобалонах с электронной системой регулирования давления воздуха.