Все о Freightliner Century Class S/T и их преимуществах

Freightliner Century

Первая модель появилась в 1995 году. Он был создан для осуществления перевозок на большие расстояния (которые многим типам грузовиков не под силу). Передовые технологические достижения, используемые в конструкции данной модели, а также повышенные требования, предъявляемые к системе безопасности, позволяет достигнуть высочайших показателей производительности. А соответственно и прибыльности. Эта модель выгодно отличается простотой обслуживания и долгим сроком эксплуатации.
Freightliner Century Class S/T изготовлен с легких и прочных материалов, что увеличивает его полезную нагрузку. Экономится топливо и уменьшается сопротивление воздуха за счет аэродиномического капота.
На данный момент это наиболее технологичный тип автомобиля Freightliner, что обеспечивает высокую производительность и долгий срок службы, что очень хорошо отмечается на прибыли.

Технологические новинки Freightliner Century Class S/T

Одной из технологических новикок фрейтлайнера Century Class S/T является Центр Сообщений Водителя (электронный) (Driver Message Center), что очень облегчает доступ к информации о разных рабочих характеристиках. Что, в свою очередь, повышает экономию топлива и дает возможность водителю работать эффективно, удобно и функционально в своем рабочем пространстве.
В продолжение темы комфорта водителя, в моделях Freightliner Century Class S/T применяется новейшая технология снижения шума, которая позволяет работать водителю в тишине (как в дороге, так и в недвижимом состоянии). В данных грузовых автомобилях используется система установки кабины, спроектированная таким образом, чтобы снизить уровень дорожной вибрации и уменьшить количество колебаний, максимально сокращая отвлекающие факторы.

Достоинства и отличительные черты Freightliner Century Class S/T

Все особенности конструкции Century Class S/T были продуманы таким образом, чтобы поднять производительность до максимальных показателей. Крышка капота и крылья изготовлены из легких и прочных материалов, что приводит к снижению полного веса кабины и дает возможность увеличить объем полезной нагрузки.
Аэродинамический капот способствует уменьшению сопротивления воздуха, способствует наиболее удобной обзорности и сокращает топливозатраты.
Решетка радиатора способствует максимальному притоку воздуха и оптимизирует процесс охлаждения.
Также отдельно нужно сказать о критериях безопасности, учтенные в данной модели. Уникальность этой модели в том, что это первый северо-американский грузовик класса 8, чья кабина удовлетворяет (а иногда и превышает) европейские и шведские нормативы краш-тестов ЕСЕ R-29.
Его выгодно отличает и то, что подушки безопасности на стороне водителя, аптечка и огнетушитель , антиблокировочная тормозная система (АБС) являются элементами стандартной комплектации.

Дополнительная комплектация представлена такими элементами безопасности:

1)Roll Stability Control («контроль стабильности движения») – служит для автоматического уменьшения мощности. Также в случае заноса притормаживает тягач в случае заноса.
2)Roll Stability Advisor («советник стабильности движения») – служит предупреждающим сигналом о том, что тягач находится на грани переворота или заноса. Отслеживает угловое колебательное движение подрессоренных частей относительно оси, находящейся в продольной плоскости симметрии автомобиля.
3)Lane Guidance System («система наведения по разметке») – представлен видеокамерой и специальным компьютером, который отвечает за отслеживание дорожной разметки относительно автомобиля. Также служит предупреждающим сигналом для водителя в случае его приближения к линиям разметки при этом не включив сигнал поворота. Соответственно это не дает ему въехать на обочину или встречную полосу, если водитель отвлекся или уснул. Предупреждение доносится в виде мощного звукового сигнала со стороны, на которую происходит отклонение. Сигнал поступает через динамики, установленные с двух сторон от водителя.

Рабочее место водителя

Рабочее место водителя оснащено новейшими технологическими достижениями для достижения максимальных показателей эффективности и увеличения безопасности. Одним из таких является центр сообщения водителя. Это бортовой компьютер, созданный для удобного просмотра параметров грузового автомобиля, включая такие показатели, как: внешняя температура, экономия топлива, неисправность оборудования, время поездки, уровни жидкости, пройденный путь и время простоя.

Обслуживание двигателя

Капот Century Class S/T открывается на 90 град., что позволяет легко обслуживать двигатель. Бачки изготовлены из прозрачных материалов, что дает возможность не затрачивать время на отслеживание уровней жидкости. Крылья закреплены на капоте, а не на шасси, что дает легкий доступ к двигателю.

Комбинированные фары

Данная модель использует в конструкции дополнительные фары, которые созданы специально для наиболее оптимального распределения света и лучшей видимости в темное время суток в сравнении с традиционными герметичными фарами в 7 дюймов. Свободный доступ спереди дает возможность легко менять лампочки, не задействуя инструмент.

Другие отличительные черты Freightliner Century Class S/T

Конструкция бампера Freightliner Century Class довольно оригинальна. Она представлена торцевыми сегментами, изготовленные из пластмассы и усточнивые к поврежедениям. Такой дизайн используют для локализации повреждений и сокращения ремонтных работ.
Ветровое стекло имеет изогнутую форму и состоит из двух частей, что обеспечивает хорошую обзорность и уменьшает завтраты на замену стекла.
Угол поворота передних колес достигает 50 градусов, что гарантирует наилучшую управляемость на открытом шассе, а даже дает возможность совершать крутые маневры и при необходимости включать задний ход.
Дизельный двигатель Detroit Diesel Series 60 EGR имеет стандартную комплектацию. Его мощность достигает 515 л. с.
Высота кабины позволяет стать в полный рост, все органы управления расположены таким образом, что их легко достать.. Кабина распологает достаточным пространством для ног и в целом удобна для свободного перемешания по ней.
Система воздушного кондиционирования и подогрева усовершенствована в сравнении с более старыми моделями Freightliner. Циркуляция воздуха достигает максимальных показателей, температура поддерживается в соответствии с нормативными показателями. Система фильтрации и воздухообмена представлена вентиляционными отвертствиями Freightliner (17 штук).
Трансмиссия автоматизирована.
Преобразователь напряжения/зарядное устройство Xantex подключен к стандартным электрическим розеткам в спальном отсеке. Оно преобразует постоянный ток 12 В в 120 В переменного тока, что дает возможнсть задействовать стандартные бытовые электроприборы, а также заряжать аккумуляторную батарею.