Типы грузовиков International

Компания International входит в состав концерна NAV. Она производит автомобили и двигатели. Это один из самых крупных производителей грузовых автомобилей в США. Последние несколько лет в компании особое внимание уделялось улучшению параметров выпускаемых моделей. Также были представлены на рынок несколько новых разработок различной массы и грузоподъемности.
В 2004 году объем продукции составил более 109 тыс. автомобилей. Из них в России было продано больше 1400 моделей.
В 2005 году компания начала выпускать тяжелых пикапов модели ХТ с улучшенными параметрами и с повышенной комфортабельностью кабины.
Также продукция компании International представлена школьными автобусами, большим ассортиментом двигателей и другого сопутствующего оборудования.
В 2006 году компания начала выпуск 6 новых семейств авто среднего и тяжелого класса весом д 42 тонн. Часть более легких по моделей была сконструирована в сотрудничестве с компанией Ford. Главной новинкой серии стали безкапотные модели CF. Прочие модели были изготовлены с использованием дизельных двигателей собственного производства – DT570, DT466 и HT570. Все двигатели снабжены механизмом электронного управления EVRT и системой Common Rail. Также базовую комплектацию составляет система турбонаддува. Мощность автомобилей составляет 210-340 лошадиных сил.
Рассмотрим основные типы грузовиков International

International CF

грузовики international
Модели CF начали выпускаться в 2004 году. Данные грузовики представляют собой безкапотные модели весом до 8,8 тонн. Изначально выпуск безкапотных моделей был объявлен экспериментом. Кроме функции развоза, планируют задействовать данные модели в коммунальной отрасли и пожарной сфере. В базовую комплектацию моделей лонжеронные рамы, высота которых достигает 233 мм, а также управляемые колеса, угол отклонения которых равен 53 градусам. Данные автомобили этой серии имеют стойкое антикоррозийное покрытие. Изготавливается кабина из стали. Срок службы двигателей составляет пробег 400 тыс. километров. Кабина исполнена из стали. Базовый силовой аппарат — дизельный двигатель на 200 лош. сил. – International VT275 V6 с системой электроуправления форсунками и системой турбонаддува.

International 4000.

грузовики international

Модели International 4000 это автомобили капотного типа, на 2 осях, которые созданы для развоза грузов на маленькие расстояния. Также они предназначены для работы с различным спецоборудованием. Дизайн исполнен в фирменном стиле компании — решетка радиатора имеет клиновидную форму, конструкции фар имеют стреловидную форму. А автомобиль в общем имеет обтекаемые формы.
Имеются три модификации данной модели – International 4200, 4300, 4400 массой до 17,5 тонн и размером колес от 3.25 до 6.45 м., рама может крепиться в двух положениях — пониженном и нормальном. Модель 4400 также создана для работы в составе автопоездов весом д 24 тонн.
Чаще всего все модификации комплектуются 3-мя видами двигателей: DT466 до 310 лош. сил, VT365 V8 до 230 лош. сил, НТ570 до 330 лош. сил,с коробкой передач Fuller (со ступенчатостью от 5 до 10) или Allison (5-ступенчатая автоматическая коробка), тормозами дискового типа, гидроусилителем руля, АВ5. Стальная кабина в двух вариациях: crew cab на 6 мест и обычная.

International 5000i

грузовики international
Данная серия включает в себя самосвалы, внедорожники, шасси от 4 на 4, до 6 на 6 весом до 42 тонн для работы в свертяжелых условиях, седельные тягачи. Компания с 2005 года начала выпускать все тягачи со спальными отсеками. Автомобили исполнены в традиционном угловатом стиле. Модели 5900i, 5500i и 5600i характеризуются различной степенью прочности, отличаются по комплектующим частям, а также отличаются колесной базой (от 3,7 д 6,1 метра).
В стандартную комплектацию входят двигатели Cummins ISMISX (мощность достигает 560 лош. сил), ручные и автоматические коробки передач Allison, усилителями моста Meritor и Dana Spicer, которые выполняют функцию блокировки дифференциалов. Также в комплектацию входит пневмопривод с 4-канальной ABS, система управления тормозным усилием каждого колеса. Кабина двух размерностей – 2896 и 3048 мм.

International 7000

грузовики international

Новая серия 7000 представлена многозадачными авто с колесными формулами 4 на 2 до 6 на 6, весом до 30 тонн. Главное их назначение — работа на дорожных покрытиях и в городе. Серия представлена такими моделями: 7600, 7500, 7400, 7300, которые различны по степени нагрузки и эксплуатационным свойствам.
В 2005 году на рынке появилась модель 7700 (6х4). Технически она полностью схожа с моделью 5000, но они работают на разных двигателях. На облегченных моделях 7400 и 7300 был установлен двигатель дизельного типа DT466 мощностью до 300 лош. сил., на серии 7500 крепится движок НТ570 мощностью до 340 лош. сил. Тяжеловесы 7700 и 7600 снабжены моторами фирм Caterpillar и Cummins мощностью до 470 лош. сил. В состав комплектации входят коробки передач автоматического и механического типа до 18 ступеней, разнообразные мосты с функцией блокировки дифференциала, системы управления тормозного усилия, системы ABS. Существует 3 вида кабины — длинная, двойная и стандартная с коротким капотом.

International 8000

грузовики International

Данная серия представлена двумя базовыми моделями 8600 (6 на 4) и 8500 (4 на 2). Главное назначение — осуществление дальних и ближних перевозок. Их конструктивное построение является продолжением серии 7000, но с более узким ассортиментом двигателей – НТ530 до 310 лош. сил, Caterpillar С10С12 и Cummins ISM идо 430 лош. сил. В моделях данной серии используются как автоматические, так и механические коробки передач с количеством ступеней до 13.

International 9000i

грузовики international
Данная серия представлена седельными тягачами 3-х базовых видов — 9900, 9400, 9200, которые созданы для работы в автопоездах весом до 63 тонн. В общем кострукция всех моделей почти одинаковая, но они различаются кмплектацией, параметрами колесных баз, параметрами моторов и остасткой кабин. Основными силовыми аппаратами являются модели Caterpillar C10C15 мощностью до 600 лош. сил, а также вариации Сummins до 600 лош. сил. В комплектацию также входят механические коробки передач (до 18 ступеней), тормозные пневмосистемы, ABS и баки топлива, изготовленные из аллюминия. Кабины трехместные, жилые отсеки 4-х типв, в двух видах внутренней отделки Sky-Rise и Eagle, с холодильником, телевизором, спальными зонами и туалетом. Модель 9900 снабжена движком мощностью до 600 лош. сил, аллюминиевой кабиной и всеми возможными типами жилых отсеков.

Пикапы и модели CXT и RXT

В 2004 году мир увидел прототип пикапа CXT4, собранный на заводе в городе Гарлэнд и который был объявлен самым большим пикапом в мире. Стоит отметить, что в 2005 году компания выпустила второй пикап с задним приводом RXT и начала его массовый выпуск. Пикапы этих видов это вариации грузовиков 4200 и 7300 с короткой колесной базой. От этих моделей они взяли короткий капот, динамичные очертания, радиаторы клиновидного типа. Машины оснащены кабинами 4-дверного типа Crew Cab. Многие детали автомобилей изготовлены из атполированного аллюминия — бамперы, колеса, корпуса зеркал, бензбак, решетка радиатора, поручни. Колеса и короткая основа, которые расположены на большем расстоянии друг от друга, придают пикапам еще большую мощность. Модель 7300 характеризуется высокй посадкой, большими боковыми ступенями, пустыми надколесниками, бампером прямоугольной формы. Модель RXT создана на шасси модели 4200, дизайн модели схож с гоночным авто с ее аэродинамичными формами, расширенными задними колесными нишами и сиденьями спортивного типа, округлым спереди бампером.
Конструкция обеих моделей практически идентична с их базовыми шасси. Но их грузоподъемность ниже — до 6.8 тонн. Модель CXT снабжена двигателем VT365 V8 мощностью 230 лош. сил. На обеих моделях установлена 5-ступенчатая коробка передач, тормоза дискового типа, ABS. Кабина отличается необычной для грузовика богатой кожанной отделкой, раскладными креслами, спутниковой системой, зеркалами с вмонтированными видеокамерами, DVD проигрывателем. Их стоимость составляет от 70 до 140 тысяч долларов США.