Грузовые автомобили Volvo

грузовики volvo
Грузовые автомобили Volvo это эмблема надежности, безопасности и качества, признанная во всем мире. На территории России компания Вольво предлагает купить такие модели:

-грузовики Вольво FE;
-грузовые автомобили Вольво FL
-седельные тягачи Вольво FH16
-тягачи Вольво FM
-грузовики Вольво FH

На автомобили Volvo дается гарантия 12 месяцев без ограничения пробега. Более того, на все грузовики Вольво предусмотрена доп. гарантия на 12 месяцев или 300 тыс. км. пробега на компоненты силовой линии.
Ассоциация Европейского бизнеса (АЕВ) в 2007 году назвала компанию Вольво лидером в отрасли автомобилестроения класса «премиум», что еще раз подтверждает ее звание лидера премиум-бренда в Росси. Свой 81 день рождения компания отмечает с оптимизмом и новыми планами: в 2008 году их ожидает не только новые марки автомобилей, но и различные яркие спортивные и культурные события.

АЕВ в 2007 году также признал автомобили Вольво лидерами по динамике продаж в своем сегменте: рост составил 95,1% в сравнении с таким же периодом прошлого года. Это на 30% больше показателей других иностранных марок. Компания Вольво продолжает сохранять лидерство, на много опережая японские и немецкие премиум-бренды.
С каждым годом растет интерес российских покупателей к этой шведской марке. По количеству сбываемых машин в начале 2008 года Россия заняла 5 место. В 2006 году она находилась на 9 месте. Уже в конце этого года, по прогнозам специалистов, Россия займет 3 почетное место.
Еще в советские времена автомобили Вольво представляли собой символ социального престижа, безопасности и европейского кофморта. Но раньше приобрести автомобиль Вольво имели возможность только представители элиты страны, то на данный момент круг покупателей Вольво очень расширился: звезды искусства и культуры, предприниматели также оценили высокий уровень качества и отличный скандинавский дизайн машин Volvo.
Рост спроса в Росси был обсусловлен несколькими важными факторами. Один из самых главных это налаживание общеэкономической благоприятной ситуации в стране, и как следствие — возрастание премиум-сегмента на 64%. Таже один из факторов привлечения покупателей это развитие дилерской сети и сервисного обслуживания. В прошлом году в крупнейших городах России были открыты двери нескольких новых дилерских центров. Компания планирует активное расширение дилерской сети. До конца этого года в России появится 22 новых дилера Volvo.
Volvo Car Corporation уже давно обратил свое внимание на российский рынок, не упустив из виду динамичные темпы роста и его развитие. В начале 2006 года Volvo активно начала претворять в жизнь свои планы по развитию сети. В конце 2007 года получил одобрение план по расширению и открытию 28 новых центров до конца 2008 года. Еще 6 новых центров были открыты в прошлом году в Челябинске, Омске, Нижнем Тагиле, Пензе, Иваново и Сургуте. Планы компании это укрепление лидерских позиций в премиум-сегменте и рост числа продаж — более 30 тыс. автомобилей. В ближайшие 3-5 лет Россия очень даже может стать автомобильным рынком №1 в Европе. Для компании Volvo в целом, российский рынок может выйти на 2 место с годовым объемов продаж в 60 000 единиц.
В 2008 году компания значительно усилила позиции в Петербурге и Москве. Что сделает взаимодействие с компанией еще более приятным: не только при покупки, но и при прохождении сервисного обслуживания.

Расширение сети авторизованных дилеров также коснется Центрального региона России, Северо-Западного региона, Поволжья, Южного региона, республики Татарстан, Западной Сибири.

Системы безопасности

Компания продолжает удивлять своих покупателей различными инновационными техническими решениями, уникальными системами безопасности (активной и пассивной). Активные включают в себя технологии, помогающие водителю автомобиля Вольво избежать аварии. Система оповещения Distance Alert дает знать водителю о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля. Другие системы созданы для помощи водителю в случае, если столкновение неизбежно или должно случиться — такие системы дают возможность либо избежать столкновения, либо сделать ущерб от него минимальным. Например, система City Safety дает возможность водителю избежать наезда на наезда на машину впереди при передвижении на небольшой скорости или сократить ущерб от наезда (система функционирует в городском потоке со скоростью до 30 км/ч).

Система против столкновений Collision Warning реализует функцию поддержки торможения и дает возможность снизить риск наезда не впереди идущий автомобиль.
Новая система «Бодрый водитель» создана для того, чтобы водитель при движении на длительные расстояния не засыпал.
Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC сравнивает задаваемое направление движения и направление движения кузова автомобиля рулевым колесом. Компьютер сопоставляет эти данные и определяет начало заноса, который может произойти. А также не допускает его появляение путем подтормаживания одного из колес. В случае наступления более критической ситуации, мощность двигателя автоматически занижается за счет ограничения топливной подачи.
Следует отметить также систему защиты от боковых ударов SIPS (Side Impact Protection System), зашищающая салон автомобиля от поступления к него энергии удара. Защитная система от плетевых травм WHIPS была разработана в Volvo. Специалисты называют ее одной из самых эффективнейших в отрасли автомобилестроения. В ситуации наезда сзади спинка переднего сиденья следует за перемещением тела человека и делает мягче силу удара.

Лидеры продаж

Последние годы для Volvo ознаменовались выпуском сразу нескольких топ-новинок, которые практически сразу же стали очень популярными. Это спортивный и дерзкий Volvo C30 спорт-купе, только появившись на рынке, сразу же стал лидером в своем сегменте: в 2007 году в России было продано 1796 автомобилей этой марки.
В 2007 году также значительно возрос спрос на универсал повышенной проходимости Volvo XC70. Рост продаж увеличился на 51,7%. В первом квартале 2008 года спрос уже превышал предложения. Совсем недавно Volvo XC70 нового поколения был премирован почетной премией «Автомобиль Года 2007″, став лидером в своем сегменте. Интересен также тот факт, что в 2006 году Volvo XC70 предыдущего поколения был также удостоен премии в категории «универсалы повышенной проходимости». Даже в условиях жесткой конкуренции, уже на протяжении нескольких лет Volvo является лидером в этом сегменте.
В 2007 году востребованные Volvo V50 и Volvo S40 были подвержены удачному фейслифтингу, что тоже выгодно отразилось на продажах: было продано 4668 единиц Volvo S40 (рост продаж составил 95,8%) и 368 единиц Volvo V50 (рост продаж составил 71,2%).
2007 год стал для Вольво годом укрепления своих позиций также в сегменте седанов бизнес-класса: продажи Volvo S80 executive возрасли на 82,2%. Более двух с половиной тысяч покупателей стали счастливыми хозяевами этого роскошного и престижного автомобиля.Этот автомобиль был создан для тех покупателей, который любят и высоко ценят утонченную элегантность скандинавского стиля в сочетании с технологическими новинками. Больше того этот автомобиль являет собой идеальное сочетание функциональности и привлекательности, создавая ощущение VIP-уровня, когда им управляешь.

В 2008 году ведущий мировой концерн предлагает несколько новых автомобилей и модификаций.

Новый компактный кроссовер Volvo XC60. Его мировая премьера состоялась на международном Мотор-шоу в Женеве. Российская премьера этого автомобился состаялась в рмаках Московского Международного Автомобильного Салона в конце августа 2008 года. В продаже же он появился в 4 квартале этого же года. Volvo XC60 совместил в себе черты двух стилей: верхняя часть представляет собой модное, легкое современное купе; нижняя часть — традиционная для линии XC: солидная, мощная, основательная.
В своем сегменте компакт SUV Volvo XC60 — самый безопасный и самый яркий автомобиль с незабываемым и оригинальным дизайном. Volvo XC60 — квинтэссенция имиджа Вольво. Этот автомобиль несет в себе мощный заряд эмоций, не сравнимый ни с одним автомобилем конкурентов.
Он постоянно привлекает к себе внимание, показывая удачно подобранные контрасты. Красивые и изящные линии отлично сочетаются с мускулистой посадкой на дороге. Маневренность и мощность. Компактные и большие формы. Новый автомобиль поставляется в стандартном оснащении системой безопасности City Safety, которая позволяет снизить или даже избежать негативные последствия столкновений на небольшой скорости, которые чаще всего случаются на улицах города.
Еще одна новинка – Volvo XC90. Востребованный в Росии внедорожник будет представлен в версии R-дизайна. Эта концепция была взята из спорт-купе Volvo C30, универсала Volvo V50 и седана Volvo S40. R-дизайн — не только стайлинг, но и спортивные стильные опции. А Volvo XC90 это еще и спортивные настройки подвески.
В октябре 2008 года в Испании (город Аликанте) стартовала кругосветная регата Volvo Ocean Race. Volvo Ocean Race.- событие знаковое и для России. Впервые за всю историю кругосветной регаты,в ней приняла участие команда из России. Ее финиш состоялся в 2009 году, в порту Санкт-Петербурга. Эксперты говорят о регате Вольво, как об эталоне высоких тихнологий и дизайнерской мысли, элитарном спортивном событии и одновременно самом экстремальном приключении. Участие в регате подобного уровня — желание любого яхтсмена. В предверии этого событи Volvo выпустил две дизайнерские модификации Volvo XC90 Ocean Race Edition и Volvo XC70 Ocean Race Edition, которые были созданы в эксклюзивной «океанической» версии. От серийных версий их отличают особые элементы обивки и салона в океаническом стиле, а также эксклюзивные цвета окраски кузова.

Мода, спорт и культура

Volvo Car Russia является компанией с активной жизненной позицией и всегда с радостью поддерживает важнейшие купные события модной, культурной, спортивной и светской жизни столицы.
Вот уже не первый год Volvo принимает участие в «Неделе моды в Москве». Присутствие Volvo на таком знаменитом модном событии стало уже хорошей традицией. Volvo является единственной компанией по производству автомобилей, которая успешно и гармонично интегрировалась в мир высокой моды, представив интересные коллекции одежды.
Ежегодно при активном сотрудничестве с Volvo в музее-усадьбе Архангельское проходят джазовые концерты с участием в них мировых звезд. 2008 год ознаменовался выпуском нескольких громких джазовых премьер от Volvo для всех поклонников этого музыкального жанра.
Плотное сотрудничество с компанией «Стейдж Энтертейнмент» – еще один интересный факт в истории Volvo. Российская постановка знаменитого романтического мюзикла «MAMMA MIA!» стала просто подарком для ста тысяч зрителей в России. За большой вклад в развитие жанра мюзикла в России Volvo получила престижную нагруда — премию 2 Национального фестиваля «Музыкальное Сердце Театра». В 2008 году Volvo представило новый проект — мюзикл «Красавица и чудовище» в России. В первый же раз она была поставлена на Бродвее (1994 год) и сразу же завоевала популярность во всем мире. Только в Нью-Йорке было дано больше 5 000 представлений, а после этого он еще был поставлен в 13 странах мира. Сейчас же и российские зрители могу наслаждаться данным музыкальным шедевром.

Вместе нам хорошо!

Новый слоган компании «Жизнь прекрасна, когда мы вместе». Этот слогун характеризует их отношение, как к жизни, так и к своим клиентам. На фоне эгоцентрированности других брендов, Volvo показывает себя как максимально открытая и готовная к сотворчеству и сотрудничеству компания. Volvo всегда ориентировалась на потребности и чувства людей, проявяла внимание к их безопасности. И люди во всем мире отвечают ей взаимной признательностью и любовью. Быть вместе означает быть вместе с самыми родными и любимыми людьми — родственниками, друзьями, близкими. И, конечно же, вместе с Volvo, которая все делает для того, чтобы люди чувствовали себя счастливыми.