Peterbilt 379. Описание и характеристики

Peterbilt 379

Многие американские водители мечтают заполучить грузовики серии 379. Длинный капот и значительных размеров бампер и решетка радиатора, впечатляющие корпуса воздушных фильтров и глушители, активное использование хрома, нержавеющей стали и полированного алюминия вызывают восхищение и заставляют сердце быстро биться у людей, которые разбираются в грузовиках.
Расстояние от бампера до задней стенки кабины составляет 3035-3226 мм. – максимальное из всех моделей Peterbilt.
Автообили, которые осуществляют местные перевозки оснащаются короткой 3х-местной алюминиевой кабиной. Этот материал также используют для интегрального оперения. На больших дальних маршрутах работают тягачи, которые оснащаются системой Unibilt Cab Sleeper System. Она создана для варьирования различных отсеков к стандартной кабине. Каждый отсек представляет собой на сто процентов оборудованный модуль длиной 1219, 1600 и 914 мм с высокой или низкой крышей. Наиболее удобные из них выделяются богатством внутреннего оформления и изяществом. Рабочее место водителя оснащено высокой спинкой, сиденьем с пневмоподвеской, откидными подлокотниками, механизмами пространственного изменения положения спинки и подушки, трехточечными ремнями безопасности. Толчки и колебания, которые создает дорога, в существенной степени поглощает подвеска кабины, разработанная сотрудниками компании. Подвеска оснащена пневмобаллонами, регулировка давление в котором достигается при помощи системы клапанов. А также в ней используются стабилизатором поперечной устойчивости и гидроамортизаторами.
Марки используемых двигателей: Detroit Diesel, Cummins, Caterpillаr. Их рабочий объем составляет — 11, 12 и 14 литров. Мощность варьируется в промежутке — 280-550 л.с. Она передается на 5-16 ступенчатые коробки передач Fuller и Spice, а также ведущие мосты Meritor и Eaton. В стандартную комплектацию входят малолистовые рессоры (спереди и сзади). В другом варианте комплектации задние мосты оснащены пневмоподвеской Air Leaf. Высокие показатели плавности хода достигаются тогда, когда передний и каждый задний мост подвешены на четырех пневмобаллонах. Регуляция давления воздуха в них достигается за счет электронной системы. Полный вес одиночных машин составляет — 14,5-35,4 т., автопоездов — 36,3-72,6 т.