Freightliner FLC. Описание

Freightliner FLC

На сегодняшний день американские грузовики FREIGHTLINER наиболее распространены среди эксплуатируемых седельных тягачей в США. Тяжелая конкуренция среди основных поставщиков агрегатов мостов и КПП,а также двигателей послужила наделению этой техники такими качествами как долговечность, надежность и низкая стоимость на запчасти.
Грузовики FREIGHTLINER являют собой машины очень высокого качества и, чтобы по достоинству оценить ее превосходные характеристики, Вам нужно выбрать именно их.

Freightliner FLC

Двигатель грузовика, ходовая часть — в традиционном исполнении; коробка передач представляет собой сугубо заокеанский crashbox, боковые накладки и пластиковые бамперы легко менять после неприятных, но неизбежных столкновений с различными препятствиями, обтекаемые формы кабины снижают коэффициент сопротивления и позволяют экономить топливо.
Стандартный аккумулятор в FLC располагается в специальной нише в раме. Это расположение предпочтительно по нескольким преимуществам:
-легкодоступность;
-высокий срок службы за счет меньшего влияния вибрации от ходовой части;
-положение в зоне потока теплого воздуха, что дает возможность продлить срок эксплуатации аккумулятора;
-кабель никогда не пересекает раму, что исключает износ от трения.
Доступ к аккумуляторам в FLC более легкий за счет съемного, защелкивающегося трапа, что дает возможность с легкость его эксплуатировать. Съемная пластина оснащена удобной ручкой. Пластиковая встроенная в раму коробка способствует оптимизации кабельной трассы, ограждает контакты от вредных внешних воздействий и значительно снижает влияние вредных вибраций на аккумуляторы.
Прицепное устройство
Прицепное устройство зафиксировано на переднем бампере, а точнее является выступом из воздухозаборника на переднем спойлере — эта конструктивная особенность позволяет быстро устранять тягач с проезжей части и избегать штрафных санкций Министерства транспорта США за создание пробок.
Их буксирные крюки никогда не потеряются и всегда готовы к эксплуатации, когда в них появляется необходимость.
Повреждения бампера практически исключены за счет особенностей дизайна.
Фары находятся над передним бампером в отдельных посадочных гнездах, что существенно уменьшает вероятность их повреждения. Семидюймовая фара круглой формы с галогеновой ласпой не требует усилий для ее замены. Это легкой сделает водитель за 5 минут с помощью отвертки и без задействования капота.
Для того, чтобы автомобиль был более заметен и в дневное время, фары работают и в светлое время суток.
Конструктивно бампер разделен на 3 части, что значительно сокращает затраты на ремонт в случае аварии, так как можно произвести замену отдельных частей вместо всего бампера. Бампер представлен в трех вариантах:
- классический;
- цвета кабины с серебристыми декоративными элементами;
- классический с серебристыми декоративными элементами;
Приборы очень легки в эксплуатации. Их замена и осуществляется водителем. Для этого нужно нажать и повернуть корпус прибора на четверть. Поверхность приборов не создает бликов, а, следовательно, не мешает водителю в управлении автомобилем.
Двигатель расположен таким образом, что он не упирается в кабину и его легко ремонтировать, а также осуществлять техническое обслуживание, что, таким образом, создает больше пространства в кабине для пассажира и водителя.
Грузовик FLC оснащен просторным спальным отсеком, что оптимально соответствует запросам покупателей и водителей. Он равен 70 дюймам, а расхождение составляет 6,5 дюймов.
Грузовик FLC — эталон поведения машины в условиях скоростной трассы при эксплуатационной скорости 55 миль в час. К-фактор, показывающий степень горизонтальных и вертикальных колебаний кабины при движении, составляет 13% (для водителя и пассажиров 10% являются не ощутимыми). В целом, вертикальные колебания водителем больше всего ощущаются при неровной дороге.