Peterbilt 362, Peterbilt 377, Peterbilt 378

Peterbilt 362, Peterbilt 377, Peterbilt 378

Peterbilt 362

Компания Петербилт предлагает автомобили с кабинами, размещенными над двигателем. Эти машины многофункциональны и применяются в разных областях. Но чаще всего их задействуют как седельные тягачи на магистральных и региональных перевозках.
Их цифоровое обозначение – Peterbilt 362 и Peterbilt 362E.
В модели представлены три типа кабины. Первая длинной около 1600 мм. В ней могут разместиться 2 человека. Кабины длиной 2790 и 2280 мм. снабжены оборудованием, которое необходимо пассажирам в длительных рейсах.
Стандартное исполнение предпологает максимальное приближение к бамперу, а заказное — его смещение назад.
В моделях используют двигатели марок Detroit Diesel, Caterpillar и Cummins мощностью 275-550 л.с. и коробки передач Spicer и Fuller (9-15 ступенчатые). Кабина связывается с рамой с помощтю гидроамортизаторов, четырех пневмобаллонов, стабилизатора поперечной устойчивости. Автомобили выпускают в одноосном варианте (полная масса составляет 14,5 – 40,9 т.) и двух-, трехосном (полная масса составляет — 30,9-102 т.).

Peterbilt 377

Перед тем, как автомобили серии 377А/Е начали осваивать Американские дороги, их прототипы очень долго испытывались в аэродинамической трубе. Результаты появились очень быстро. Коэффициент лобового сопротивления воздуха стал намного меньше. Значительно минимизировался расход топлива при скоростных магистральных перевозках. Для того, чтобы осуществлять работу с прицепным составом, которые имеет большую высоту габаритов, грузовик снабжается комплектом аэродинамических устройств.
Покупатели могут купить два основных варианта модели:
SBFA со смещенным назад передним мостом (смещение около 120 см.) и расстоянием от задней стенки кабины до бампера — 300 см. 48 мм.
SFFA с расстоянием, увеличенным до 300 см. 99 мм., таким же габаритным показателем и передней осью, которые располагаются от бампера на расстоянии 80 см. 33 мм. Моторные отсеки снабжены дизелями Cummins, Caterpillаr, Detroit Diеsel, мощность которых составляет — 280-550 л.с. В них используются коробки передач Spicer и Fuller (9-15-ступенчатые).
Подвеска мостов — на пневмобаллонах, на малолистовых рессорах или комбинированная.
Данный тип автомобилей комплектуется антиблокировочной, а по спецзаказу и противобуксовочной системами.
Отличительной особенностью Peterbilt 377 является хорошая эргономика рабочего места, удобство руководства грузовиком. Такие же хорошие отзывы получают тягач, которые снабжены спальными отсеками Unibilt Ultra Sleeper, длиной от 914 до 1778 мм. полный вес автопоездов составляет 36,3 — 72,6 т., одиночных грузовиков колеблется в промежутке от 14,5 до 27,5 т.,

Peterbilt 378

Грузовики данной серии выпускаются с колесными формулами: 6х4 и 4х2. Модель снабжается передней осью, которая имеет разное по длине смещение относительно переднего бампера. SFFA — на 754 мм. и SBFA на 1194 мм.
Марки используемых двигателей — Caterpillar, Detroit Diesel и Cummins, мощность которых колеблется в промежутке от 260 до 550 л.с. Коробки передач марок Spicer и Fuller (9-15 ступенчатые). Подвеска может быть пневматической и рессесорной, в зависимости от заказа. А также комбинированная.
Интегральное оперение исполнено из стеклопластика, бытовые модули (914-1600 мм) и кабина изготовлены из алюминиевых сплавов.
Peterbilt 378 также используются и в составе автопоездов. Стандартное оборудование включает АБС. Полный вес одиночного автомобиля составляет — 13,6-35, т., автопоезда — 36,3-72,6 т.