Запасные автозапчасти для американских тягачей – экономия и надежность

запчасти на американские грузовики

Разборка грузовиков в России существует. Но в основном доживают там свой век, ожидая рук опытного слесаря, грузовики европейского производства. А вот с разборкой американских грузовиков-тягачей как-то не очень сложилось. Даже сложно вспомнить, чтобы кто-то занимался разборкой американских грузовиков серьезно. Так, периодически иногда всплывают единичные объявления: здесь можно снять что-то с International, разбираем два экземпляра Agrosy и тому подобное.
Получается, что все от случая к случаю. Но такого, чтобы можно было заказать и подобрать в одном месте нужные детали б/у, и тут же установить на СТО свою технику, такого нет
Почему разборка американских грузовиков пользуется постоянным спросом. Ответ в психологии. Как у нас в основном? Грузовик будут гонять до последнего. Пока ездит. Чуть какая неполадка – на скорую руку подправили и вперед – на линию: техника не должна простаивать. При этом желательно сэкономить как на запчастях, так и на ремонтных работах. Копотные американские тягачи стопроцентно подходят для подобных условий. Их изначально очень любили за низкую цену (до недавних пор доллар был намного дешевле европейской валюты), сейчас их полюбили еще больше за надежность, простоту конструкции, высокую ремонтопригодность.
Но чудес не существует. Все автомобили рано или поздно ломаются. И тут встает вопрос: где искать запчасти? По данным статистики, примерно 35% американских тяжеловесов России работают на отрезке Питер-Москва, остальные 65-70% – перевозка грузов в регионах. Сервиса там почти нет. Покупали и продавали «носатых» охотно, но вот организовать доступный и грамотный сервис… Мало кто над этим задумывался. Поэтому приходится заказывать новые детали или искать их на разборках. В чем преимущество первого варианта? Вы получаете в свое распоряжение новую деталь, надежность которой не вызывает сомнений. Какие недостатки? Новые запчасти в связи с ростом доллара сейчас недешевое удовольствие, а доставка…. Полторы недели идет посылка из США, а потом все зависит от таможни.
То есть точные сроки вам вряд ли скажут. Поэтому на разборке экономится время – все нужное перед глазами и самостоятельно можно оценивать состояние необходимых агрегатов. Учитывая факт, что почти весь отечественный парк копотников – с пробегом, установка б/у деталей на него – вполне логичное решение. О пользе разборок говор также давно известное продавцам наблюдение: если работы много, владельцы в основном берут новые запчасти. Когда работы меньше, или ставки падают, покупатели намного больше обращают внимание на б/у детали, потому что дешевле. Немного математических расчетов. Часто коллеги. Рассказывая об открытии какого-то объекта или проведении мероприятия, дают географическую привязку, говорят о том, сколько квадратных метров занимает ремонтная зона и так далее и тому подобное. Но давайте поговорим о сути.
Опыт показывает, что в США для тягача адекватный нормальный годовой пробег равняется 100-120 тыс. миль. После этого компании избавляются от «трехлеток», какими бы ни были состояние и пробег, те переплывают океан, где им предстоит работать на российских дорогах и направлениях раза в три больше. Итак, возьмем самый возрастной на разборке автомобиль, автомобиль 2008 года выпуска. Умножим среднюю величину годового пробега на три и получаем 300-360 тысяч миль. До миллиона, как становится ясным, еще далеко. И вот этот свежий тягач пребывает в Петербург и его начинают разбирать. А ему бы еще ездить и ездить. Интересных факт: аварийных тягачей просто нет – все разбираемые машины на ходу. Все это потому, что американский филиал отбирает тягачи в Америке и машины закупают как из корпоративных парков, так и у частников (это самый лучший вариант – такие автомобили считаются самими ухоженными), главное здесь – состояние грузовика.
Дело в том, что машины в Америке берут оптом. После этого директор компании осматривает парк лично и принимает решение, что пойдет в Россию на разбору, что выставиться на продажу на местном аукционе. Принцип отбора довольно прост: если в машине, извините, жила свинья, то и ухаживали за ней соответственно: или следили за расходниками, регулярно меняли масло или вообще ничего не предпринимали и тягач работа на износ.