Грузовики Вольво – авторитет заработанный годами.

Результатом весьма активной деятельности компании VOLVO стало массовое продвижение группы на рынок Америки. В далеком 1981 году компания начала контролировать большую американскую компанию White и ее фирму Autocar, а через 5 лет в 1986 году начала совместную деятельность с концерном General Motors. После официального включения концерна в корпорацию Вольво, в 1988 году в Америке была создана новая крупная компания Volvo-GM Heavy Truck Corporation, результатом деятельности которой, на протяжении семи лет, стало производство автомобилей White GMC.
Капотные американские грузовики производимые американским представителем компании VOLVO, понемногу завоевывают свое место на рынке России. На сегодняшний день американские грузовики Вольво занимают 2е место, после грузовиков Freightliner, по ввозу в Россию.
За счет улучшенной тепло- и шумоизоляции, применения для отделки более дорогих материалов и более качественного оформления кабины, VOLVO Truck – North America уверенно конкурирует с другими заокеанскими компаниями работающими в этом же направлении.
Тем не менее, несмотря на свою изысканность, американские грузовики VOLVO это прежде всего надежная и мощная рабочая техника.
Более высоким спросом у отечественных потребителей пользуются грузовики Вольво класса heavy-duty линейки VNL770 и VNL: VNL660. И не удивительно, так как все модели этого класса обладают высоким уровнем комфорта и надежности.
В 1996 году корпорация VOLVO преобразовывается в Volvo Trucks North America с филиалом в Канаде и штаб-квартирой в Гринсборо. После этого вся техника разработанная фирмами White, Autocar и GMC, а затем модернизированная и оборудованная кабинами и агрегатами шведской разработки, стала производиться под маркой VOLVO.
В Швеции в середине 90-х годов начался процесс разработки новых грузовиков для американского рынка. Австралийским филиалом в 1996 году был разработан капотный NH, серийный выпуск которого, начался в Бразилии и Швеции в 1988 году. Этот тягач рассчитан для эксплуатации в составе автопоездов массой 42-100т. Самый первый вариант NH12 укомплектован 12-литровым двигателем D12C мощностью 340-420 л.с., кабиной громадного объема Глоубтроттер, коробками передач с числом 14, 12 или 9. Максимальная скорость которую способен развивать этот грузовик 112 км/ч.
В 2000 году прошла презентация новой капотной серии VHD (6×4/10×4), с кардинально новым дизайном и моторами в 345-465 лошадиных сил.
С увеличением конкуренции руководство компании VOLVO начало расширять сферу своей деятельности и освоится в секторе техники среднего класса. В следствии чего в 1997 году было подписано договор о сотрудничестве компании с японской компанией Mitsubishi.
В 1998 году компанией VOLVO было изготовлено 85 тысяч грузовиков и автобусов, заняв при этом 6-е место в мире. В 1999 году компания еще больше укрепила свое положение на мировом рынке, выкупив 70% акций шведской корпорации Scania. Это послужило основой для создания концерна VOLVO- SCANIA, но в 2000 году комиссия ЕС наложила вето на это соглашение.