Грузовики International. История

тягач International

Американскиq грузовик International представляtт собой типичный американский тягач – простой, недорогой в эксплуатации, довольно надежный и нашедший пригодность на Российских дорогах благодаря задним и передним мостам фирмы Meritor. Очень важно отношение двигателя к разному качеству топлива. Грузовики Internatiomal американского производства оснащаются двигателями известнейших американских компаний Detroit Diesel и Cummins.
Наиболее популярные модели International 9800 и International 9200. Они характеризуются самой короткой базой среди всего перечня тягачей, невзирая на то, что International 9200 – копотная модель.
Семейство серии 900 включает в себя седельные тягачи, которые по праву считаются самыми лучшими моделями Navistar Internatiоnal. Данные автомобили, которые выпускаются под собственным названием Eagle, оснащены моторами самой большой мощности, самыми удобными кабинами, прочнейшим шасси.
Наиболее яркая модель – американский тягач Classic Eagle 9300, мощность которого составляет 300-500 лошадиных сил. Лонжероны рамы с поперечинами из стали гарантируют прочность конструкции в экстремальных ситуациях. Бытовой отсек оснащен двумя или одной спальной полкой, телевизором, холодильников, кондиционером, платяным шкафом, складным столом и др.
Чтобы по достоинству оценить грузовики категории класса 8, которые выпускаются в настоящее время фирмой INTERNATIONAL или NAVISTAR (ее теперешнее название), нужно сделать небольшой экскурс в ее историю.
Уместно вспомнить Джонстона Э. А., начавшего разработки для INTERNATIONAL AutoBuggy в 1905 году и начал производство в 1907 году. В 1912 году INTERNATIONAL HARVESTER представляло собой развитое предприятие, которое выпускало американские грузовики с двигателями водяного и воздушного охлаждения. В 1915 году уже собирались 5 новых моделей, грузоподъемность которых достигала от 0,75 до 3,5 тонн, которые обозначались буквами: H, L F, G, K.
Модели, которые оснащаются двигателем объемом 4 цилиндра выпускались до 1923 года. Из стандартных изделий машины оснащались колесами из артиллерийских орудий с резиновыми сплошными скатами. На всех моделях по заказу устанавливались надувные скаты. Исключение составлял только 3,5 тонная, на которой конструктивные особенности предусматривали использование камерных покрышек.
На сегодняшний день INTERNATIONAL HARVESTER представляет собой одного из самых крупных производителей дизелей седьмого класса (средний класс) мощность в промежутке от 175 до 300 л.с. В 1928 году компания создавала машины с двухскоростными задними мостами и представляла собой одного из первых производителей, который предложил этот конструктивный вариант. Помимо этого, в 1928 году компания выпустила предвестник дизельного двигателя. В далеком 1934 г. внешняя угловатая рабочая форма машин сменилась более аэродинамичной и обтекаемой.
К 1936 году в самом разгаре был выпуск грузовиков Cornbinders шестиколесного типа. Это также относилось и к одноименной эмблеме, устанавливаемой на автомобили фирмы INTERNATIONAL HARVESTER. В отрезок времени с 1938 года по 1940 появляются автомобили серии «D». За ними последовала серия грузовиков «K». Последняя серия грузовиков была довільно распространенной во времена второй мировой войны и продолжала пользоваться спросом в послевоенные годы.
В 1946 году компания выразила серьезные намерения попасть на рынок грузовиков класса 8. С данной целью машины серии К подвергали значительному увеличению характеристик и размеров. Трехосный укрупненный грузовик предполагал использование бензиновых двигателей Continental или дизеля Cummins. Заводы по изготовлению грузовой техники находились в городе Эмирвилль (штат Калифорния) и в городе Форт-Уэйн (штат Индиа).
Середина 80-х годов ознаменовалась для INTERNATIONAL HARVESTER выпуском серии 8300, машины которой характеризовались новым дизайном кабины которая была выполнена в обтекаемой стиле и оснащена ветровым сплошным плоским стеклом. Автомобиль для нужд автомобиля был переоборудован в Класс 7 методом пропорционального уменьшения размеров, без корректировки формы.
В 1946 году также был выпущен WEST COASTER. Кабина данного автомобиля была оснащена большим ветровым стеклом, которое состояло из двух прямоугольных половин. В ней свободно могло поместиться 3 человека. Грузовик был внушительного вида и выпускался или с дизелем, или с бензиновым двигателем. В качестве дополнения появился грузовик WEST COASTER модели W. У этого грузовика кабина находилась над двигателем. Оба автомобиля выпускались с 1946 по 1949 год. Форма кабины «тупоносого» типа серии W очень напоминала находившуюся над двигателем кабину автомобилей KENWORTH того же времени. Ветровое стекло имело плоскую форму, а стекла Кенворт характеризовалось загнутыми углами.
В 1949 году была выпущена последняя версия известной серии К – модель КВ, самый крупный грузовик данной серии, который был создан для магистральных перевозок. 1950 год ознаменовался для INTERNATIONAL HARVESTER совместно разработанной с «Diamond T» кабиной с повышенным комфортом, снабженная односекционным ветровым стеклом с изогнутой формой.
Начало 50-х годов принесло много перемен, которые были связаны с выпуском автомобилей серии R и L с 1953 по 1955 год.
В пятидесятых годах компания изготовила RDF 405, самый редкий экземпляр грузовика, который часто ошибочно отождествляют с моделью WEST COASTER. У этих моделей одинаковая форма стояночных фонарей. На этом сходства моделей заканчиваются. В остальном автомобили абсолютно разные.
Вместе с автомобилями, которые были оборудованы длиннокопотными традиционными кабинами усиленного комфорта Comfo-Cab, на рынке появился Cherrypicker. Данный грузовик американского производства с кабиной, которая находилась над двигателем, характеризовался модификацией со встроенным спальным местом. Pacific Intermountain Express,одна из ведущих национальных компаний, занимающихся грузоперевозками, в начале 50-х годов приметила эти автомобили. Позже этот автомобиль стал известным под названием серии «R».
Конец пятидесятых годов ознаменовался созданием еще одного грузовика с кабиной, которая находилась над двигателем, Emeryville, который также известен под названием Highbinder.
Тягачи Emeryville выпуска конца пятидесятых годов оснащались ветровым стеклом с центральной перебойкой, также была модификация со спальным местом в кабине. Данный своеобразный грузовик успешно работал на Западе и Востоке США и был снят с производственной линии в 1965 году.
Приблизительно в то время, когда выпуск обновленных тягачей Emeryville продолжался, в компании появилась новая разработка – машина с обыкновенной компоновкой кабины. Это была машина серии DC, ее намеревались изготавливать со встроенным спальным местом, но было собрано всего несколько автомобилей данной модификации.
Данный автомобиль с большим успехом применялся в разных областях, в особенности в строительной отрасли. Американские автомобили DC стали называть «Donald Duck» INTERNATIONAL, они изготавливались в начале семидесятых годов и отличались от других автомобилей двухсекционным ветровым стеклом и носовой наклонной частью, которая выполнена из стекловолокна.
По мере остановления производственной линии Emeryville к выпуску готовилась новая модель СО-4000, в которой кабина находилась над двигателем. Автомобиль отличался от ранее выпускаемых в компании грузовиков, данной моделью руководство решило положить начало новым стандартам в создании будущих автомобилей с надмоторной компоновкой кабины. Модель выпускалась с 1965 года по 1967 год.
В 1968 году стали выпускаться более тяжелая модель СО-4070А с дизелем, характеризовавшимся большей экономичностью и мощностью. К 1974 году была разработала модель СО-4070В. Это был первый тягач, на эмблеме которого появилась надпись Transtar.

В 1981 году Transtar семидесятых годов заменяет вариант СО-9670. Тягачи серии 4300 более современные со стандартным оснащением кабины завоевали большую популярность. Данная серия зародилась еще в семидесятых годах, но подготовили ее к производству лишь в восьмедисятых годах.
Приблизительно в 1980 году компания стала испытывать очень ощутимые трудности. Продолжительная забастовка в 1979-1980 годах принесла убыток производству, а кризис сельского хозяйства в 1980 году привел к резкому снижению уровня продаж сельхоз техники.
Еще более усугубило положение постановление федерального правительства о снижении токсичности и повышении удельных качеств автомобильных двигателей.

Тогда 20 февраля 1986 года компания объявила о смене названия на NAVISTAR и о продаже подразделения по изготовлению сельскохозяйственной техники Case-Tenneco, настаивавшее на сохранении эмблемы INTERNATIONAL HARVESTER.

Потеря подразделения сельхоз техники в определенном смысле могла стать счастливой, потому что NAVISTAR без сомнений возвращается к старому, делая более существенные ставки на реализацию американских грузовиков категорий Класс 8 и Класс 7. На сегодняшний день на заводе в Чатэме (это провинция Онтарио в Канаде) выпуск специализированных автомобилей для строительства и традиционных грузовиков продолжается. В Спрингфильде (штат Огайо) собираются грузовики среднего класса и большегрузные автомобили.

Компания какое-то время была подвержена серьезным трудностям, но исправила поправила дела и осталась на ногах, тем самым доказав свою мощь. INTERNATIONALHARVESTER изготовила грузовиков больше, чем какой-либо другой производитель данной техники и собирается продолжать выпуск этих машин в дальнейшем. Масштабный кризис, который охватил отрасли экономики Америки в середине восьмидесятых годов поставил компанию на грань банкротства. Для того, чтобы сохранить компанию, пришлось заводы, которые выпускали оборудование для агропромышленного сектора, закрыть и выпуск дорожно-строительных автомобилей свернуть. Усилия направлялись на развитие производственной линии дизельных двигателей и грузовых автомобилей.

После проведения реорганизации в 1986 году фирма получила другое название – NAVISTAR INTERNATIONAL, при этом торговая марка осталась старой – INTERNATIONAL. Компания является вторым по величине в Северной Америке изготовителем грузовиков тяжелого и среднего класса.
Фирма изготавливает кабины разных типов, а также большую номенклатуру агрегатов ходовой части и трансмиссий. Выпуск в последние годы постоянно увеличивается. Итоги 1999 года зафиксировали выпуск автобусных шасси и американские грузовики INTERNATIONAL в количестве 111,3 тысяч штук. У фирмы самые лучшие в Америке характеристики экспортных поставок.
Модельный ряд образуют восемь базовых серий. Модельный ряд состоит из множества сотен модификаций.