Компания «Грузовая станция». Ремонт американских грузовиков

ремонт американских грузовиков
История компании

Компания была основана в 1992 году на базе транспортно-экспедиционной компании, которая занимала одну из лидирующих позиций в области грузоперевозок. Большой опыт использования грузовиков дает возможность производить весь перечень услуг по ремонту и обслуживанию грузовиков на очень высоком уровне.
За время работы технических центр пропустил через свои двери почти весь модельный ряд грузовиков: МАЗ, Мерседес, ДАФ, МАН и большого количества других фирм-производителей грузовых автомобилей.
В 2001 году компания стала независимым техцентром по ремонту американских грузовиков и европейских грузовиков.
В 2002 году был образован уникальный стапель своей разработки. Компания подготовила специалистов и оборудование для проведения квалифицированного ремонта и редактирования рам грузовиков.
В 2005 году технологический центр начал выполнять работы по ремонту рам пикапов и внедорожников.
В 2011 году в компании была проведена оптимизация производственного процесса, что дало возможность уменьшить цены на 20-30 процентов и сделать большими объемы осуществляемых работ.
Компания взяла курс на заключение длительных договор и взаимодействие с корпоративными клиентами.

Эксплуатация грузовика это…

В отрасли обслуживания грузовых автомобилей на сегодняшний день существует очень много компаний, которые занимаются ремонтом грузовиков и, следовательно, имеет место очень много разных подходам к аналогичным проблемам – большое количество разных предложений. В чем же отличие этой компании? Первое, о чем стоит сказать, это ее происхождение. Очень редки случаи, когда компания, обслуживающая грузовую технику была основана на базе масштабной транспортной компании, которая состоялась еще, когда только начали появляться большегрузные коммерческие перевозки в России (история компании начинается с 1992 года) и за это время пропустившей практически через себя почти весь модельный ряд грузовиков МАН, МАЗ и большого количества других фирм.
Накопленный опыт работы грузового парка дал возможность создать в корне новую концепцию подхода к проведению ремонтных работ грузовиков, концепцию, которая отличается от лидирующей на рынке и основанную в первую очередь на том, что ее разработчики в свое время сами были клиентами самых известных в столице и регионах технических центров грузовиков.

Принципы работы «Грузовой станции»

Над чем же работает компания? Если говорить в общем – над возможностью попасть в каждый узел какого бы то ни было агрегата и вернуть его в нормальное рабочее состояние, устранив непосредственно причину появления неполадки, а не только неполадку как таковую.
Клиент может подумать, что эта задача под силу только толковой инженерной группы гоночной лаборатории. Однако у компании есть мотивы так работать. Ведь нет смысла заменять поршневую группу или устанавливать новый коленчатый вал, в случае просадки и трещин непосредственно блока. Нет смысла восстанавливать ГБЦ с постоянными перепрессовками и расточками клапанов, если в результате большого перегрева она стала напоминать пропеллер. Нет смысла постоянно заменять шестерни на валах коробки передач, если при этом валы износились так сильно, что хуже валов только непосредственно корпус коробки. Грузовик это серьезно, простои его чреваты множеством проблем, а последствия часто бывают очень серьезными. Поэтому подход к его ремонту, общий принцип ремонта специалистам компании представляется таким.
Отдельно нужно поговорить о жестяно-стапельной группе предприятия. В компании ее называют – хирургия. Это, на самом деле, самое точное, по мнению администрации, название.
Такое вот сравнение. Человек оказался в беде и у него повреждены кожные покровы, мягкие ткани организма, артерии и, непосредственно, скелет. Врачи ломают голову над сложными устройствами – как восстановить, зашить, совместить, срастись и появляются разные технологии, устройства, аппараты.
Чем от этого отличается разбитая полностью кабина или завязанная в узел рама грузовика, над которой все отказались работать и выход один – под замену, в утиль, на помойку. Надежды нет, руки опущены, но вдруг, так случилось и ее привезли в компанию. Короткое совещание, осмотр техники, подсчеты. И вдруг создается уникальный стапель – стенд для исправления геометрии кабин, которые дает возможность ставить на точки даже очень бесформенную массу, также очень удивительный гидравлический центр для исправления рам, где в качестве опорного короба-скелета применяется четырехсот кубовый ангар закрытого типа с подвижной системой-растяжкой, также прокатное устройство, которое используется для восстановления ребер жесткости и др. В итоге то, чему предполагалось попасть на свалку, на глазах преобразовывается в прежнюю правильную и ровную конструкцию.
Нужно сказать, что невзирая на распространенное мнение, расходы даже на очень трудное восстановление по технологии компании оказывается на 25-30 процентов меньше, чем замена рамы или кабины со всеми соответствующими затратами.
А дальше – работа «людей в белом», шпатлевщика, маляра – косметика. Лишь самые лучшие шпатлевки, лаки, основы, косметика, лучшая полировка.
Клиент не пожалеет о ремонте, потому что едва ли сможет отличить новую кабину от ее сестры конвейерной, заводской сборки. Хотя, достаточно только сказать, что кузовщики, которые работают в компании ранее трудились инженерами-технологами НАМИ.

О техническом центре

Технический цент начал свою работу в Москве в 1992 году. За это время через технический центр прошел почти весь модельный ряд легковой и грузовой техники. С 2011 года фирма была реорганизована, сменился владелец и итогом этого стала покупка нового оборудования, работа с новыми специалистами с большим опытом работы в области автоматизации технологических процессов в ремонте автомобильного транспорта.
Каждый день автомобиль человека подвергается трудоемкой эксплуатации. И в связи с огромным пробегом, под влиянием погодных условий – наступает износ механических деталей редуктора, двигателя и прочих комплектующих. Итогом становится поломка машины и определенный простой времени, отсрочка доставки груза и определенные финансовые потери, что прямым образом влияет на состояние личности автовладельца. Специалисты компании обладают большим опытом в оказании услуг по ремонту грузовиков Рено, Ивеко, Скания, МАН, Вольво, ДАФ, Мерседес и других моделей. Технический центр оснащен самый новым оборудованием, предоставляет большого количество услуг по кузовным, стапельным, жестяным, слесарным работам грузовиков отечественного и импортного производства. Также ремонт легковых автомобилей и специальной техники. Помимо этого компания заключает длительные договора на ремонт и техническое обслуживание грузовиков, осуществляет скупку грузовиков на разборку (Сканиа, МАН, Мерседес и другие), реализует запчасти (с разборки и новые), реализует предпродажную подготовку грузовых автомобилей.

Ремонт, правка и восстановление рам грузовиков в г. Москве

Рама представляет собой фундаментальную часть любой покоящейся или движущейся конструкции, которая дает возможность обеспечить необходимую жесткость машине и верное стационарное расположение его механизмов, агрегатов и узлов. Геометрически данный узел должен быть так выверен, сбалансирован, что любое его повреждение, даже самое небольшое, плохо влияет на работу всех грузовиков , что в итоге ведет к износу или авариям такой степени, что последующее использование становится разорительным для автовладельца.
Поэтому, перед тем как работать на каком-либо грузовике обязательно нужно проверить его раму. Все другие факторы имеют смысл, лишь если рама цела.
Это устройство настолько важно, что закладываемая прочность должна стать базисом мотивации самого наличия рамы, но весь парадокс в том факте, что рама становится самой уязвимой и самой слабой частью грузовика.
Ответ в том, что нахождение на ней непосредственно движущих масс, помноженное на скорость перемещения о огромный тоннаж, при этом учитывая сильное плечо рычага, в момент удара делают конструкцию рамы мягче, чем пластилин.
В прямом смысле слова рама выносит на себе все.
Ремонт «перекрученной» рамы грузового автомобиля, ремонт горизонтальных и вертикальных смещений рам грузовых автомобилей, ликвидации трещин (в районах стыковки траверс также), ремонт поперечного перелома, разноплоскостной деформации и еще много чего, что входит в понятие «ремонт рам грузовых автомобилей» являются самыми трудными видами работ и нуждаются в специальном стапельном оборудовании и очень высокой квалификации сотрудников. Компания проводит правку и ремонт рам грузовиков любого уровня сложности. Специалисты компании обладают высокой квалификацией и большим опытом по осуществлению таких видов работ.

Восстановление, ремонт и правка рам внедорожных автомобилей в г. Москве

Ремонт внедорожных автомобилей после аварий в большей части случаев производится сервисами легковых автомобилей. Исключение составляют конфигурации кабин и рам внедорожников, для ремонта которых в сервисах легковых автомобилей нет нужного стапельного оборудования. Ремонт и восстановление пикапов и внедорожних автомобилей и пикапов любой марки, любого уровня сложности, с предоставлением гарантии на все время работы, сварка рам, усиление рам, изменение ее длины и много другого, может производиться в технических центрах грузовиков.
Зачастую бывают случае, когда на внедорожный автомобиль не удается оформить заказ новой рамы для замены нарушенной. А оборудование технических центров легковых автомобилей не обладает достаточной мощностью для правки рам. В данном случае поможет стабельное оборудование технического центра грузовиков.
Компания оснащена всем необходимым комплектом оборудования, а также высококвалифицированным персоналом для осуществления любого типа работ по проведению ремонта нарушенных рам.

Восстановление и трудный ремонт кабины грузовика в г. Москве

Изменение геометрии грузовых кабин Ман, Вольво, Ивека, Сканиа, Мерседес, Рено, Даф, а также Камаз, Маз и прочих отечественных машин, в результате аварии иногда приводит к смешению рамки лобового стекла грузовой кабины, стойки, деформации центральной консоли, смещению задней стенки, отрыву поперечного стабилизатора, нарушению симметричности лонжеронов кабин, деструктуризации частей обвеса грузовых автомобилей. Значительные повреждения могут быть качественно устранены в технических специализированных центрах.
Клиентам предоставляются уникальные разработки и технологии, которые позволяют ликвидировать все повреждения кузовов, каркасов, кабин, ликвидировать деформации кабин и другое. Специально созданный для этой задачи стапель может вытянуть конструкцию практически из узлов. Совмещение при этом контрольных точек реализуются с точностью до милиметра. Гарантируется стопроцентное восстановление геометрии.
Кабина от рамы принципиально отличается тем (в плане работ восстановительного характера), что кабина не является несущей конструкцией. В связи с этим ее деформации можно исправлять сколько угодно – даже самые безнадежные, самые трудные, опять же в отличии от кузовов легковых автомобилей, у которых кузов служит рамой – то есть несущей конструкцией. Говоря образно, можно осуществить разборку кабины на маленькие детали и потом просто заново сварить.

Ремонт двигателей грузовиков

Капитальный ремонт ДВС (двигателя внутреннего сгорания) – одна из самых неприятных и трудных, но, к несчастью, неизбежных операций в ремонтных работах грузовика. Капитальный ремонт это не приговор. Рано или поздно к нему приходят все двигатели. Но в каком состоянии это уже вопрос! Бывают такие ситуации, когда двигатель настолько загублен, что его ремонт представляется в нецелесообразным. Тогда нужна только замена.
Двигатель считают сердцем машины. Однако, часто люди, мягко говоря, халатно относятся к его состоянию, что приводит к необратимым последствиям.
Очень большую роль в моторесурсе ДВС играет обслуживание на протяжение всего срока использования. Чем обслуживание качественнее и профессиональнее, чем лучше используемые расходные материалы, смазки и масла, тем выше уверенность в том, что двигатель будет работать бесперебойно.
Когда речь идет о капитальном ремонте двигателя, то саму главную роль в данной операции играет качественная дефектовка, что связано напрямую с долговечностью ДВС. Отсутствие грамотной и тщательной дефектовки, чаще всего приводит к огульной смене всех деталей, без замеров и проверок, что сказывается напрямую на цене капитального ремонта и запасных частей.
Технический центр оказывает помощь своим клиентам в решении проблем с двигателем. Высококлассные специалисты, которые обладают большим опытом, смогут в точности определить причину расстройства агрегата, правильно отдефектовать, идеально отрегулировать и собрать двигатель. Все детали перед заменой тщательно обследуются. Технический центр использует исключительно сертифицированные расходные материалы, смазки и масла высокого качества.
Гарантия компании на ремонт двигателя (ДВС) – это уверенность клиента в надежности его машины.

Ремонт подвески, редуктора, КПП и рулевого механизма грузовика

Каким бы не казался простым ремонт грузовиков, редуктор и КПП являются очень сложными агрегатами трансмиссии. Кажется, что ничего трудного – масса шестеренок на валах и механизм, который перемещает это все взад и вперед.
Однако не зря говорят, что КПП труднее двигателя. Если поставить что-то не той стороной или спутать при сборке последовательность деталей – не удастся включить ни одной передачи. Если забыть об износе подшипников и шестерней, износе, который визуально очень незаметный и, как следствие, результат – эвакуатор и машина не рабочая. Цена современного АКПП грузовика часто превышает цену непосредственно двигателя. Надежную работу редукторов и КПП могут гарантировать только профессиональные сотрудники.
Специалисты компании обладают большим опытом по проведению капитальных ремонтов редукторов и КПП. Специалисты компании дефектируют неисправный узел грузовика клиента, а потом его собирают и регулируют, и комплектую неоригинальными или оригинальными запасными частями (по желанию клиента).

Техническое обслуживание грузовика

Слесаря технического центра произведут техобслуживание грузовиков, заменят колодки, фильтра, масла, проверят все узлы грузового автомобиля. При обнаружении неполадок компания советует нужные ремонтные работы и осуществляет их по согласованию с клиентом.
По осуществлении работ применяются исключительно сертифицированные смазочные материалы высокого уровня качества.
Клиенты, которые заключили длительные договора на ремонт и обслуживание, имеют право ремонтировать свою технику вне очереди и имеют право на прогрессирующую скидку.
Компьютерная диагностика грузовых автомобилей
Современный грузовик невозможно представить без трудных электрических систем, которые выходят на бортовой компьютер автомобиля. Десятки датчиков, которые установлены во все сложные узлы кабины, трансмиссии или двигателя все время считываю информацию, которая связан с изменениями в их работе и отправляют эту информацию в память компьютера, давая возможность тем самым располагать сведениями о реальном положении дел в любое время.

Ремонт ходовой части грузовиков

Детали ходовой части прицепа или грузовика – очень важные и самые уязвимые с ремонтной точки зрения и с точки зрения использования, потому что именно на эти элементы грузовика приходится существенная доля нагрузок. Обслуживание и ремонт этих деталей нуждается в самом пристальном внимании. Какое-либо отклонение, которое связано с износом какой-либо детали приводит к износу и поломке следующих за ними деталей во всем грузовике по принципу «домино». А также прямо влияет на безопасность транспортировки. Небрежность в обращении и в ремонте узлов ходовой части может даже обернуться необратимыми и фатальными последствиями.
В связи с этим, на технической станции создана подготовлена бригада мастеров, применяются исключительно качественные комплектующие запасные части, запас которых присутствует на складе всегда, для того, чтобы сделать процесс ремонта еще быстрее и максимально сэкономить время клиентов. В компании отвечают за качество ремонта, по этой причине работа ведется только с сертифицированными проверенными поставщиками смазочных материалов и запасных частей.

Ремонт пневмосистем грузовых машин

Пневмосистема современного грузовика самая закрытая система из всех, потому что она не подлежит ни диагностике, ни проверке. Пока система бортового контроля не сообщит о какой-либо ошибке или, что представляется еще худшим вариантом, произойдет беспричинный отказ каких-нибудь систем, которые связаны с пневматикой. И здесь клиент уже бессилен.
Дальше следует вызов диагноста с необходимым оборудованием к месту поломки, но часто это дает довольно расплывчатую картину случившегося. Возможным последствием может стать эвакуация (довольно дорогостоящая процедура) и посещение технического центра. Дальше идет поиск неполадки, заказ необходимых запчастей для ремонта, ожидание, время на замену запчастей.
Теперь умножьте все время, затраченное на это (которое так важно для перевозчика) и потраченные деньги, что тоже довольно важно и задайтесь вопросом: что тогда делать?
В техническом центре знают как сохранить деньги и время клиента. Предлагается услуга ежегодной профилактики пневматической системы грузовика.
Профилактику проводят по специально разработанной технологической карте, где регистрируются все нормативные показатели давления, а также чистится система с использованием специального раствора.
Клиенты, заключившие с техническим центром договора на обслуживание машин профилактика входит в техническое обслуживание №2, что занимает немножко больше времени, чем обычно, но стоит того.
Не стоит экономить на своем дыхании.

Разборка грузовых автомобилей

Неприятности, к сожалению, в жизни происходят часто. Иногда такую неприятную неприятность как авария очень трудно избежать. Когда случается неудача, у хозяина автомобиля возникает резонные вопрос: как поступить с разбитым грузовиком? Скорее всего, он попробует его отремонтировать. Часто ремонт обходится так дорого, что просто нецелесообразен или грузовик технически невозможно восстановить. В этой ситуации правильный выход – реализация грузового автомобиля на разборку. Так человек возвращает некоторую часть потерянных из-за аварии средств.
В компании «Грузовая станция» пострадавший грузовик отдефектуют и приобретут для разборки на выгодных условиях для обеих сторон.
Если поврежденный автомобиль восстанавливается в компании или в другом техническом центре, приобретение деталей оптики, обвеса кабины и других запчастей со склада запасных частей б/у компании будет стоить намного дешевле приобретения деталей новых. Так экономится время на доставке запчастей на заказ. При это качество остается не в проигрыше.
Эвакуация пострадавшего в ДТП или неисправного грузовика
Технический центр производит доставку эвакуатором пострадавшего в ДТП или неисправного грузового транспорта клиента из любого места Москвы, а также Московской области и региона на расстоянии до 300 км. от МКАД.
Клиенты, заключившие договора на обслуживание и ремонт грузовиков, имеют право на скидку на эвакуацию.

Автомойка специальной и грузовой техники

Компания оснащена необходимыми материалами и оборудованием для того, чтобы произвести качественную мойку специальной и грузовой техники любой степени загрязненности и любой модели. Моечный комплекс дает возможность отчистить раму от глины и масла, отмыть кабину, подвеску, двигатель грузовика и, даже, полуприцеп или тентованный кузов.
Технический центр Грузовая станция выполняет автомоечные услуги для автомобилей, которые прибыли на ремонт, а также для всех желающих.

Технический центр «Грузовая станция»
Контактные данные
Заместитель директора по финансовым вопросам Людмила Сергеевна тел. (495) 745-07-40
Заместитель директора по вопросам производственной части Алексей Викторович телефон (495) 741-73-46
Заместитель директора по работе с клиентами Юрий Маркович телефон (495) 782-39-31
Генеральный директор Пивченко В. А.
Адрес компании: 109316 Остаповский проезд, дом 15, г.Москва, 109316
Email: office@truck-station.ru
Веб-сайт: http://truck-station.ru/