ЦентрАвто. Продажа американских тягачей

продажа американских грузовиков
Большая часть заказов и предложений компании приходится на машины Freightliner с двигателей марки Detroit 14 и модель Volvo VNL 670 с двигателем марки Cummins. Фрейтлайнер отличается удобством в работе и большой степенью надежности. Эта машина очень хорошо показала себя в маршрутах в Западную и Центральную часть страны, а также в трудных дорожных условиях Восточных и Северных территорий.
Автомобиль Volvo VNL 670 при небольшом увеличении в стоимости характеризуется большим комфортом в длительных поездках и стильным дизайном.
Тягами Peterbuilt 387 оснащены двигателями Caterpillar 15, которые на весь мир прославились такими качественными характеристиками, как высокая мощность и долговечность. Эти качества дополняются комфортом и роскошью.
Базовые марки тягачей есть в наличии на территории компании в городе Красноярск. Если клиента по каким-либо причинам (год выпуска, комплектация, цвет и др.) не устроит никакой из предложенных вариантов тягачей в Красноярске, специалисты компании подберут и доставят машину с площадки в Санкт-Петербурге. Время доставки займет 7-10 дней.

Продажа полуприцепов

По желанию клиента купленный тягач может комплектоваться полуприцепом. В распоряжении компании есть большой выбор полуприцепов разных видов применения – полуприцепы шторные, контейнеровозы, цементовозы, трапы, полуприцепы самосвальные и др.
Наибольшим спросом, благодаря высокому уровню качества и большой степени универсальности, пользуются производители полуприцепов Тонар, Krone, Koegel. Schmitz.

Комиссионная продажа

Площадка автомобилей в Красноярске также предлагает вниманию клиентов достаточный выбор техники комиссионной, в том числе специальные предложения от лизинговых фирм. Модели этого раздела не ограничиваются американскими производителями. Всегда в наличии большое количество полуприцепов и грузовиков европейских, азиатских и российских производителей.

Продажа запчастей

Не смотря на высокий уровень качества реализуемых тягачей, все-таки они требуют своевременной замены устаревших комплектующих, бережного отношения и внимания. В связи с этим, компания предлагает услугу поставки запчастей. Работа проводится по официальному каталогу у какого-либо производителя, что дает возможность осуществлять поставку исключительно качественных деталей и комплектующих, которые соответствуют автомобилю клиента.

Диагностика

Сейчас оказываются услуги диагностики грузовиков.
Диагностика представляет собой процесс поиска неисправностей. Хорошая диагностика гарантирует проведение качественного и правильного ремонта машины, экономию денег и времени клиента. Быстро и точно диагностировать машину специалистам помогает современное специальное оборудование.

Сделано для бизнеса

Тягачи американского производства очень распространены на территории стран бывшего Советского Союза, как раз из-за того, что их технические данные являются самыми пригодными для использования в отечественных условиях. Нет почти ничего такого, что могло бы помешать нормальной эксплуатации американских грузовиков – ни некачественное топливо, ни плохие дороги, ни неумелый сервис.
Американским грузовым автомобилям под силу с легкостью транспортировать прицепы любой массы, разрешенной в Китае и странах СНГ, легко перемещаться по дорогам без хорошего асфальтового покрытия. Они не требовательные к качеству заправки; за исключением ряда элементов системы питания и электроники они ремонтопригодны на всех оборудованных станциях технического обслуживания. Грузовики американского производства меньше всего теряют в цене от километража пробега и возраста. Это объясняется многократным запасом прочности базовых агрегатов и простотой конструкции.
Американские грузовики в сравнении с европейскими траками обладают меньшим средним уровнем затрат на плановые ремонты и техническое обслуживание, а также значительно меньшим уровнем затрат на различные форс-мажорные ремонты, а также восстановления автомобиля после аварии. Высокий уровень данного соотношения, в этом случае, приводит к самой быстрой оборачиваемости автомобиля за 1 полную ездку.
В компании всегда в наличии грузовики американского производства Petrbilt (Petrbilt 387), Sterling (Sterling Silver Star), Kenworth (Kenworth T600, Kenworth T2000), International (International 9400), Freightliner (Freightliner Colambia, Freightliner Century), запасные части для грузовиков американского производства, в частности запасные части для Freightliner. Также, обращаясь в компанию, клиент может оснастить сразу же свой грузовик полуприцепом или прицепом. Компания характеризуется низкими ценами на запасные части, на технику, прицепы, грузовые автомобили, грузовики.

О компании Mack

Компания Мак начала свою работу в 1893 году. Тогда браться Уильям, Август, Джек Мак открыли около Нью-Йорка мастерскую, которая занялась изготовлением конных экипажей. В 1902 году был изготовлен первый автобус, через три года свет увидел первый грузовик. Производственная линейка моделей компании до начала второй мировой войны была очень большой, но самый большой авторитет перевозчиков даже тогда завоевали серии тяжелых грузовиков Мак, которые широко использовались на магистральных перевозках и в строительстве.
Мак входит в число немногочисленных компаний, которые устанавливают на продукцию коробки передач и двигатели собственного производства. После войны долговечность и высокая прочность бетоносмеситей и самосвалов на шасси Мак выдвинули разработки в ведущих специалистов рынка. Но в 1990 году компания потеряла самостоятельность, на данный момент компания является филиалом Вольво Груп. Производственные мощности оцениваются в тридцать пять тысяч грузовиков. Современные моторы Мак в своей основе – те же Вольво, которые хорошо показали себя и в Америке, и в Европе. Агрегаты Мак МР8 и МР7 (объем которых составляет 13 и 11 литров) изготавливаются на моторном заводе Вольво в Америке.

Грузовики Mack Granite

Строительный многоцелевой грузовой автомобиль. Он отличается низкой стоимостью эксплуатации и жесткостью конструкции. Все базовые компоненты, которые влючают трансмиссию и раму, подвеску, двигатель являются собственными разработками и реализованы на заводах Мак. Это грузовики нового поколения. В своем классе нет равных по совершенству подвески и уровню шумоизоляции. Оснащен двеннадцатилитровыми двигателями Mack E-Tech и девятилитровыми двигателями Cummins. Шасси, трансмиссия и подвеска – собственная разработка Мак.

Mack CH (Pinnacle)—строительные тяжеловозы и магистральые тягачи

Машины СН также характеризуются аэродинамическим дизайном и представляют собой многоцелевую коммерческую серию: собираются они, как и в варианте самосвалов, тяжелых строительных грузовиков с 3 задними осями, так и в версии скоростных магистральных тягачей, оснащаясь колесной формулой 6 на 4.
Кабина характеризуется эргономичностью и она настолько комфортабельна и удобна, насколько безопасна: корпус кабины, выполненный из алюминия, оснащен мощными ребрами жесткости из стали и очень прочных легкосплавных материалов. Кабина с усиленной шумоизоляцией и ровным полом характеризуется прекрасным панорамным обзором. Водительское кресло регулируется в различных положениях по наклону и высоте (10 разных положений). Спальный отсек оснащен дополнительной шумоизоляцией, амортизаторы воздушные стопроцентно поглощают вибрацию в процессе движения машины. Водительский быт дальнобойщика продуман с душой и детально – стандартная комплектация всех автомобилей этой серии оснащена телевизором и стереосистемой.
Автомобиль выпускается в разных спецификациях, отличающихся по нахождению передней оси: сдвинутая назад (set-back) и сдвинутая вперед (set-forward). Машины в стандартной комплектации оснащены двигателем Мак и стандартной трансмиссией E-Tech, они также могут оснащаться трансмиссией MACK T200, в случае желания заказчика.

Mack CL (Titan) – мощнейший тягач, оснащенной жесткой подвеской

Главное предназначение тягача – использование в карьерных и шахтных разработках, перевозка щебня, угля, леса, поэтому ему нет равных среди остальных коммерческих автомобилей Мак по прочности конструкции.
Тягач CL не применяется для перевозки грузов на длительные расстояния, поэтому в нем нет спального отсека. Кабина при этом остается очень высокой и просторной – в ней можно, при желании, выпрямиться в полный рост. Отличные показатели шумоизоляции заметны сразу же, а поездка наэтом автомобиле характеризуется значительной степенью жесткости – передняя подвеска рессорно-мультипластового типа, в конструкции задней используются амортизаторы рессорно-пружинного типа (жесткие).
Капот и крылья грузовика изготавливаются из пластика, кабина состоит из гальванизированных металлических листов. На тягач крепятся 2 стационарных топливных бака. Все модели серии выпускаются с двигателями марки Cummins серии ISX, мощность которых достигает 600 л.с. – двигатели максимальной мощности. Максимальная мощность маковских двигателей достигает 510 л.с.

Контакты компании:

Тел. 8 (391)278-74-05, 250-75-51
Адрес: пр. Котельникова, 156, п. Солонцы, Емельяновский район, Красноярский край

Веб-сайт:
http://www.centrauto24.ru/